меню мобильное

129226, г. Москва
ул. Сельскохозяйственная, 15/1
ст. метро "Ботанический сад"

email booking@baikalmoscow.ru

Телефоны бронирования:
8-800-700-49-92
(звонок по России бесплатный)
+7-499-189-77-52
+7-499-189-75-45

10% скидка на номера всех категорий! Кроме двухместного эконом при бронировании с сайта.
Главная / Вопрос и ответ

Вопрос и ответ

Какие документы необходимы гостю для размещения в гостинице «Байкал»?

Номер в гостинице предоставляется гостю только по предъявлении общегражданского паспорта, загранпаспорта, паспорта моряка, удостоверения личности военнослужащего или военного билета. Для иностранных гостей, необходимо так же иметь: визу (для визовых стран) и миграционную карту.


Включён ли в стоимость проживания в гостинице «Байкал» завтрак?

Да, в стоимость проживания всегда включён завтрак. Завтраки проходят с 07-00 до 11-00 в кафе «Чайка».


Что подают на завтрак?

На завтраках всегда присутствует каша, хлопья, яйца, омлет, колбасная и сырная нарезка, свежая выпечка, джем, молоко, чай/кофе.


Каково время заезда/ выезда гостей в гостинице «Байкал»?

Заезд гостей осуществляется с 12-00. Выезд гостей до 12-00 следующего дня.


Возможно ли проживание в гостинице с домашними животными?

Да, возможно размещение с домашними животными весом до8 кг ( ПО ЗАПРОСУ).


Как размещаются дети в гостинице «Байкал»?

Проживание детей до 7 лет в номере с родителями бесплатно. Детям старше 7 лет предоставляется дополнительное спальное место – 800 руб. с завтраком.


Возможно ли установить дополнительное спальное место в номер и на каких условиях?

Да, можно. Стоимость дополнительного спального места – 800 руб. с завтраком.


Какие удобства находятся в номере?

В каждом номере есть холодильник, телевизор, стол, санузел.


Есть ли в номере фен?

Фен при желании можно получить на ресепшн, оставив залог 500 рублей. После возврата фена на ресепшн, деньги возвращаются гостю.


Как позвонить из номера в номер?

Из номера в номер можно позвонить, набрав номер комнаты.


Возможен ли ранний заезд?

Да, существует возможность заселиться раньше абсолютно бесплатно, но только при наличии свободных и убранных номеров. Для этого вам необходимо будет позвонить предварительно по телефону: +7(499) 189-77-52 или +7(499) 189-75-45 и предупредить о своем раннем заезде.


Возможен ли поздний выезд?

Да, возможно почасовое продление номера.

Расчёт:

с 12 до 17.00 – почасовое продление;

с 17 до 20.00 -  половина стоимости одних суток;

с 20.00 до 00.00 – полная стоимость суток.


Какие формы оплаты проживания возможны в гостинице?

Проживание можно оплатить наличными, кредитной картой либо по безналичному расчёту по предварительно выставленному счёту.


Принимаются ли к оплате банковские карты? Какие?

Да, конечно. Вы можете оплатить своё проживание кредитными картами American Express, Diners Club, MasterCard, Visa, EuroCard, JCB.


Как получить отчетные документы для организации, если гость проживал через организацию по безналичному расчету?

Чтобы получить отчетные документы для организации, необходимо иметь доверенность от организации, которая бронировала номер в гостинице с реквизитами данной организации.

По всем вопросам, касающимся  отчетных документов, необходимо обращаться  в бухгалтерию гостиницы «Байкал» по телефону +7(495) 363 -15-15 или направлять запрос на эл.почту: buh@baikalmoscow.ru


Регистрируют ли в гостинице «Байкал» иностранных граждан?

Да, по закону Российской Федерации, все иностранные граждане подлежат обязательной регистрации при размещении  на весь срок проживания в гостинице.


Есть ли в гостинице Интернет?

Да, во всей гостинице есть бесплатный Wi-Fi.


Имеет ли гостиница гладильную комнату?

Да, на каждом этаже есть комнаты, оснащённые утюгами и гладильными досками, где Вы можете погладить одежду. Для этого Вам необходимо обратиться к горничной.


Есть ли в гостинице банкомат?

Да, в лобби гостиницы установлен банковский терминал «Газпромбанк».


Можно ли поменять валюту?

Валюту можно поменять в отделении Сбербанка России, который находится в 10 минутах ходьбы от гостиницы.


Есть ли в гостинице «Байкал» кафе?

Да, на первом этаже гостиницы располагается кафе «Чайка», где можно отведать блюда как европейской, так и кавказской кухни. Также, к Вашим услугам большой выбор пиццы и осетинских пирогов.


Оказывают ли в гостинице «Байкал» визовую поддержку?

Визовая поддержка оказываться только при бронировании номера на сайте гостиницы и полной оплате номера по кредитной карте и безналичному расчету. После бронирования и оплаты номера на сайте гостиницы, Вам будет необходимо воспользоваться услугой визовой поддержки компании iVISA. Ссылку на услуги данной компании Вы можете найти на странице гостиницы «Байкал». Стоимость 1000 рублей на 1 человека.


Есть ли в гостинице бизнес-центр?

Да, стоимость аренды бизнес-центра – 100 руб./час. Вы найти и распечатать необходимую Вам информацию.


Есть ли в гостинице конференц-залы для проведения встреч и переговоров?

Да, в гостинице «Байкал» расположено 4 хорошо оснащённых конференц-зала, рассчитанных на различное количество гостей.


Есть ли в гостинице камера хранения?

Да, на первом этаже гостиницы расположена камера хранения, где гости могут оставить свой багаж.


Можно ли в гостинице пополнить баланс сотового телефона, оплатить интернет и т.д.?

Да, в лобби гостиницы находится терминал для оплаты услуг сотовой связи, интернета и др.

Спецпредложения

Спецпредложения

Новый год 2017

14.12.2016 г.

Коллектив гостиницы Байкал от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым годом и приглашает провести новогодний праздник

Подробнее:
разделитель

Новый год 2017

14.12.2016 г.

Коллектив гостиницы Байкал от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым годом и приглашает провести новогодний праздник

Подробнее:

Новости